Условия и положения

Статья 1: Сфера применения

Настоящие общие условия продажи распространяются на все сделки, заключенные через веб-сайты сети ITACWT Limited. Любое физическое или юридическое лицо, делающее заказ, подтвержденный через нашу защищенную платежную платформу, либо чеком или наличными, считается "физическим" или юридическим лицом.

Статья 1a: Возрастной ценз

Действуют возрастные ограничения: ITACWT Limited принимает только клиентов старше 16 лет (для физических и электронных продуктов) и старше 18 лет (для услуг: коучинг, мастер-классы, семинары). Мы делаем все возможное, чтобы ограничить доступ несовершеннолетних к нашим сайтам, продуктам и услугам. Хотя наши продукты и услуги не носят шокирующего характера, мы предпочитаем ориентироваться на зрелую аудиторию, способную понимать последствия и ответственность в мире бизнеса. Любой подписавшийся на рассылку, не соответствующий этим критериям (возраст старше 16 лет), будет немедленно удален из нашей базы данных, как только этот факт будет доведен до нашего сведения. Аналогичным образом, любому покупателю, не соответствующему этим критериям, будет немедленно выплачена компенсация и потребован возврат соответствующего товара (товаров).


Статья 2: Приказ

Любой заказ, сделанный на сайте, принадлежащем ITACWT Limited, подразумевает полное и безоговорочное принятие этих общих условий продажи.

Статья 3: Цена

Цены указаны в долларах, без учета доставки и обработки вашего заказа. Цена на товары может быть изменена в любое время. Однако цена, применяемая к заказу, будет той, которая указана на момент заказа.

Статья 4: Оплата

Оплата производится немедленно в день заказа, в том числе за товары, заказанные заранее. Вы можете оплатить заказ кредитной картой. Мы принимаем American Express. Безопасная онлайн-оплата кредитной картой осуществляется через компанию Stripe, Inc. Передаваемая информация шифруется с помощью современного программного обеспечения и не может быть прочитана во время транспортировки по сети. Любые гарантии безопасности этой системы полностью принадлежат компании Stripe, Inc. и не могут быть приписаны нам.

Статья 5: Защита персональных данных

В соответствии с Законом о защите данных от 6 января 1978 года вы имеете право на доступ и исправление касающихся вас личных данных. Мы декларируем все наши файлы в Национальной комиссии по защите данных. Придерживаясь этих общих условий продажи, вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой защиты персональных данных и даете согласие на сбор и использование этих данных. Указав свой адрес электронной почты на одном из сайтов нашей сети, вы будете получать электронные письма, содержащие информацию и/или рекламные предложения, касающиеся продукции, опубликованной ITACWT Limited или нашими партнерами. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Для этого достаточно нажать на ссылку в конце любого из наших электронных писем. Этой ссылке предшествуют слова "Чтобы отказаться от подписки или изменить параметры подписки, посетите:". (понятно: чтобы отказаться от подписки или изменить параметры подписки, нажмите ниже).


Наша рассылка заявлена в CNIL под номером 1459376 и соблюдает Закон о защите данных. Статья 10: Применимое право. Все положения, содержащиеся в настоящих общих условиях продажи, а также все операции купли-продажи, которые в них упоминаются, подчиняются ирландскому законодательству.

Статья 6: Применимое право.

Все положения, содержащиеся в настоящих общих условиях продажи, а также все операции купли-продажи, которые в них упоминаются, подчиняются ирландскому законодательству.

Статья 7: Информация о компании ITACWT Limited

ITACWT Limited является компанией, зарегистрированной в соответствии с ирландским законодательством, адрес которой: 


ITACWT Limited

3 Cruise Park Rise

Tyrrelstown

Dublin 15

Ireland

Terms and conditions

Article 1: Scope

These general conditions of sale apply to all transactions concluded through the websites of the ITACWT Limited network. Any natural or legal person making an order validated via our secure payment platform, or by check or cash, is considered to be a "natural" or legal person.

Article 1a: Age limit

Age restrictions apply: ITACWT Limited only accepts clients over 16-years-old (for physical and electronic products) and over 18-years-old (for services: coaching, workshops, seminars). We do our best to restrict access to our sites, products and services to minors. Though our products and services is not of a shocking nature, we prefer to target a mature audience capable of understanding the implications and responsibilities of the business world. Anyone subscribed to the newsletter not meeting these criteria (age over 16 years) will immediately be deleted from our database as soon as this fact is brought to our attention. Similarly, any customer who does not meet these criteria will immediately be reimbursed and a return of the product(s) concerned will be required.

Article 2: Order

Any order placed on a site belonging to ITACWT Limited implies full and unreserved acceptance of these general conditions of sale.

Article 3: Price

The prices are indicated in dollars, excluding the shipping and processing of your order. The price of items can be changed at any time. However, the price applied to an order will be the one stated at the time of the order.

Article 4: Payment

Payment is due immediately on the date of the order, including for pre-order products. You can pay by credit card.We do accept American Express. Secure online payment by credit card is made through Stripe, Inc. The information transmitted is encrypted by state of the art  software and cannot be read during transport over the network. Any guarantee as to the security of this system is entirely the responsibility of Stripe, Inc. and cannot be attributed to us.

Article 5: Protection of personal data

In accordance with the Data Protection Act of 6 January 1978, you have the right to access and rectify personal data concerning you. We declare all of our files to the National Commission for Data Protection. By adhering to these general conditions of sale, you acknowledge having read our personal data protection policy and consent to our collection and use of this data. By entering your email address on one of the sites in our network, you will receive emails containing information and/or promotional offers concerning products published by ITACWT Limited or by our partners. You can unsubscribe at any time. You just have to click on the link at the end of any of our emails. This link is preceded by the words “To unsubscribe or change subscriber options visit:” (understand: to unsubscribe or change your registration options, click below).


Our newsletter is declared to the CNIL under the number 1459376 and respects the Data Protection Act. Article 10: Applicable law. All the clauses appearing in these general conditions of sale, as well as all the purchase and sale operations which are referred to therein, will be subject to Irish law.

Article 6: Information on ITACWT Limited

ITACWT Limited is a company incorporated under Irish law, the address of which is: 


ITACWT Limited

3 Cruise Park Rise

Tyrrelstown

Dublin 15

Ireland